Winterlures

• Отчеты

Чемпионат Москвы по ловле рыбы на блесну со льда 29 февраля-01 марта 2020 года

29 февраля 2020

Оперу написал.... получилась очень длинная, много букв и соответственно слов. Кому не интересно , может
не читать, не обужусь..
Тренировки. После КМ и решения собрания капитанов о проведении ЧМ на Рузском водохранилище,
договариваемся съездить на 2 дня на тренировку, впереди 3х дневные выходные, но неутешительный прогноз погоды вносит коррективы и ЧМ решено проводить снова в Таболово. Планы не меняем, хотя как нам кажется водоём знакомый, вот именно только кажется. Ближе к тренировкам выясняется, что Миша может поехать всего на день, решаем всё же ехать втроём (Амар, Игорь и я) в воскресенье ,а Миша присоединиться к нам в понедельник. День первый.В вс с утра собрав всех, а заодно и М.Крылова, выезжаем на водоём, рулит на своей киа Амар. На базе встречаемся с Магами (Володей и Максом) и М.Крылов идёт со своей командой на лёд. Маги пошли вдоль дамбы. Мы , чтобы не мешать, двинулись от старта вправо.
Быстро проходя и проверяя перспективные участки обошли остров справа(если смотреть от
стата),сместились на другой берег, потом вышли на глубину и двинулись к всем известной канаве. В дали также виднелись тренирующиеся спортсмены. Подойдя ближе разговорились(не буду говорить кто это был) и какую они «тренировали», но решили все же проверить небольшой участок с этой, как казалось крупняк есть. Пошла уже не тренировка, а рыбалка, но всё же удалось вовремя остановиться. Вечером звонит Миша , говорит вызвали на работу, приехать не могу. День второй. План такой. С утра идём быстро вдоль дамбы, потом по противоположному берегу к острову (за нами идёт ССС), обходим остров слева . План выполнен, но время только где-то 12.30 можно проверить ещё и дальнюю часть водоёма , тут у Амара «засвербило» и мы выдвигаемся домой. Итог тренировок: рыба есть и в количестве, но место на 1 тур и максимум на две команды, но это на тренировке, что будет на соревах х.з. На тренировках выясняется , что у Амара воспалились старые болячки, будем надеемся на хорошее. В четверг звонит Миша, выбил плечо, еду в больницу, выступление под вопросом. Выясняется, что ещё и частичный разрыв связок... Миша вне игры...пипец... Прошу Игоря чтобы сыграл с нами ... Игорь не против (все допуски у него есть), судорожно ищем судью. К вечеру слава Богу нашли.... облегченно выдохнул.
Соревнования . Выезжаем из гостиницы, Амар вообще расклеенный (болячки не отпускают), что делать ?...сниматься с соревнования, здоровье дороже. Через мин. 30 вроде Амару полегчало,он повеселел, а я выдохнул))). Тур 1. Жеребьевка. Стартуем 8.
В намеченное нами место на противоположный от старта берег никто не пошёл, почему????....придя на место оказывается то как всегда клюёт не так и не та что на тренировке, у меня вообще какой-то разлад, с руками, уходим, ловим в основном 10-20 гр, иногда бонусыыыыы по 30, в 12.30 уходим к старту, но в
не попадаем, промежуточное взвешивание :Игорь ~1700, Амар ~1600,у меня ~1500. Идём дальше по точкам к острову, быстро проходим собираем по крупицам, возвращаемся на утреннее место( один пятак не разбурили) , но там уже Маги и Ахтуба, быстро пробегаем вдоль плотины и на долов у старта. Итог Амар 2220, Игорь2163, я 2171. Ровно. 1м в 1 туре. Но разница с соперниками в балах совсем маленькая . Завтра первая пятерка начнёт заново.
Тур 2. На второй тур осталась всего одно место. Решено идти туда а дальше ходить по точкам и собирать. Как говориться 2 тур мы не натренировали. Пришли на точку, встали, нет, так отдельные экземпляры, тут и ЦОВУ поджали справа, время терять не стали, пошли собирать по точкам ,
прошли участок метров 300 , взвешивание: Игорь ~200, Амар ~200, я ~400. Идём дальше, на точку где на КМ был небольшой выход бонусов гр. 80, встали, и ... Игорь подлавливает 2 по 200, Амар 1 на 400, я 2 по 200 и 2шт. по 100, выбурили всё, больше нет... Идём дальше собираем все что есть, время 12,00 взвешивание:Игорь ~900, Амар ~880, я ~1200. Понимаю что летим, до финиша 3 часа, надо ловить ещё гр. по 600. Реально даже на "глазах" , при среднем весе рыбы 3гр. 200 шт. Прошу команду считать рыбу. Выходим на мыс острова, я попадаю в рыбу, парни не очень, Амар вообще занервничал. Решаем идти под лэп к старту и садиться на глаза, хоть там и ловила вчера весь день Артуда2, думаю по 600 гр. на брата доловим. Под лэп на косе рыбы не много, смещаемся в залив, у меня прет, парни вроде ловят. Поймал 100 после начало отсчёта, взвешивание: Амар~1200, Игорь ~1450,я~1950. У меня вышло средний вес рыбы 7 гр.- не плохо, до финиша 1час. Все ещё летим... Ищем дальше .. и тут нашёл, но лифт. Ловлю в темпе 50, а они не заканчиваются, зову Амара,сажаю на лунку, вроде ловиться но не так как у меня, сам ухожу чуть подальше, и здесь тоже лифт из, долавливаю ещё 50 , взвешиваю только у себя прибавка 300гр. 100 у Игоря.
Всё пора на финиш, приходим за 2,5 минуты до финиша, можно было ещё половить, мой просчёт (были рядом , но всё же побоялся).
Финиш. Взвешивание : Игорь 1651, Амар1335, у меня 2300. Соперники отиграли тоже неровно.
Интрига.Подсчет.. и даааа, мы удержали 1 место. У меня ещё и 2 личка. Всем командам спасибо за
интересную игру. Амару спасибо за упорство и то что играл несмотря на «болячки», но поменьше нервов, Игорю за поддержку и терпение . Организаторам респект.
Поздравляю
РнР со 2 местом , Магов с 3.
На что ловили.... Игорь написал в своём отчёте. До встречи в сезоне твердой воды 2020-2021.
+ отчет Самовара:
зимний сезон 19-2020 закрыл Ооочень удачно и красиво. Судьба.
Чемпионат Москвы по ЗБ 2020, я должен был судить, а играть мой товарищ Михаил, как на кубке. Но за день Михаил выбивает руку, и мне "приходиться" спасать команду и товарища. Делаем ракировку, я играю, судью ищем. Нашли Дениса спасибо.
С товарищами из Триады, Евгений и Амар был на тренировке.
Кое что наработали и приняли. Но на второй день явных точек не было. Было решено: в первый день идём по наработанным точкам, второй -точки кубка, ходовая и скоростная будет ловля.
Соревнования.
День 1. Ловили в среднем 10-30гр. окуня. Когда начинали ловиться "глаза" по 1,5-3гр. сразу уходили, чтоб не терять время. Удивительно но нам никто не мешал. Странно это было. В итоге получилось отловиться ровно по +-2кг. Это и сыграло основную роль.
День второй: Многие рванули на крупняк, но мы на него ставку не делали..
Ходовая получилась ловля основной вес сделан на "глазах" в итоге сыграли плохо и не ровно. На будущее явный и жестокий урок. Но нам повезло...
В итоге мы первые.
Вся команда ловила одинаковыми блеснами от Winterlures ;) Это и помогло.
Удочки Артуда.
Леска и флюр 0,1 от ShiiSaido калиброванная, хорошая бюджетная.
Спасибо Всем, особенно начинающим молодым командам. Спасибо всем за общение и встречу. Было очень
приятно.
В этом сезоне хорошо работали торпеды ссылка здесь...
Чемпионат Москвы 2020 Таблово. Команда Ахтуба сделала ставку на крупного окуня. Они не взяли призов,но зато отловились хорошо. Окунь 300-700гр. радовал поклевками. Учли что на блеснах от 50мм, в хвосте надо делать толще проволоку, получили втыкин. Блесна Матвейчикова 50 и 45мм была в фаворите.
Отчет:
Андрей Бондаренко
Отличный Турнир!!
Выступили безобразно!!
Но сегодня , я понял .Мы -Команда!!!

Подпишись на рассылку: заполни все поля и получи подарок при заказе!