Winterlures

Опт, администрация: +7 906 796-68-16

Каталог

Наши представители

Чемпионат России по Зимней блесне в Ульяновске, 2021 г.

2 марта 2021

Отчет капитана команды «Триада» Евгения Югая

ЧР по Зимней Блесне 2021, как это было. Смотреть видео с чемпионата.

После успешных отборов в сборную Москвы было решено поехать на данное мероприятие за опытом, ну и конечно, теплилась надежда.

С наскока в нашей дисциплине ничего не достичь, только тренировками и советами наставников. Тренировались много. До нового года узнали приблизительный рельеф водоёма, основной размер «призовой» рыбы и места ее обитания.

Чтобы понять свои ресурсы и провести работу над ошибками, приняли участие как команда в соревнованиях в Чемпионате Ульяновской области (ЧУО проходил в личке с командным зачетом). Приехали на базу 10 вечером, 11 первая тренировка в этом году. Уровень воды упал на 30-40 см, что для данной акватории очень существенно, из всех ранее тренированных точек работает одна, все треним заново.

С 11 по 15 тренировки проходили по-разному, с учетом погодных условий. Погода как всегда вносит свои коррективы, решено играть в свою игру в ближней зоне (в радиусе 2,5 км), 15 быстро пробегаем ранние наработки, две точки есть, хватит их или нет... время покажет.

Жеребьевка. Достаётся 23 стартовый номер из 26, как окажется, это было к лучшему.

trenirovka

Вечером командное совещание, план утверждён, завтра 1 тур.

Старт. Первые 20 команд ушли в одном направлении на большой полив, где в основном и происходили замеры между флажками, 2 команды в направлении нашей точки.

Стартуем, почти без эксцессов доходим до точки. Начинаем ловить, рыба есть, но мелкая, на такой вес не сделать. За 2 часа по 1,5 кг – мало. Хотел уже увести команду, но тут Амар садится на лунку, которая приносит ему +1 кг за полчаса. Мы с Игорем разбурили рядом все, но рыбы больше нет, подловили всего грамм по 200.

Срываю команду на вторую точку. Переход 800 м по уши в снегу... Встаю на точку, бурюсь, в 20 метрах Амар, в 100 Игорь (встал на самый край «рыбного пятна»), начинаем ловить.

Золотая лунка принесла мне за 1,5 часа более 3,5 кг (дальше ушли на финиш), ребята тоже более-менее подловили.

Финиш 1 тура. Взвешивание. План почти выполнили (хотели ловить 5+ кг), отыграли ровно. В итоге 7,

причем 5-7 команды равная сумма мест. Завтра первая 10 начнёт игру заново.

2 тур. Стартуем 3, сегодня надо ловить чуть больше, чем вчера. Сразу идем на вчерашнюю точку. Погода опять вносит свои коррективы, при -17 и сильном ветре ловить практически невозможно. Замёрз весь, проводка не получается, отсюда нет и темпа ловли рыбы, которая и так плохо клюёт, постоянные сходы, от холода мозги отказываются работать как нужно; дошло до того, что пойманную рыбу выпустил в лунку, а блесну засунул в ящик. Мужики тоже замёрзли, проскакивает мысль сняться на финиш, здоровье дороже... Как-то перетерпел. Ловля не клеится...

За час до ухода на финиш Амар опять вознаграждён, сработала лунка. Оббуриваем его в рамках правил, чуток долавливаем. Финиш. Посмотрев на уловы других команд, думал будем 4 (считать сам не стал), тут звонит Мороз: «поздравляю, вы 3!».

rybka

Официальный протокол, и даааа! Получилось! Амар, Игорь, спасибо за слаженную игру, играть ровно - это супер! Амар отыграл достойно! Огромное спасибо организаторам, судьям

и всем, кто за нас болел и помогал! Отдельное спасибо нашему спонсору, Амар ты знаешь, кто это!

P.S.  Ловили в основном на блесну для зимней рыбалки «Торпеда» от нашего сокомандника! Игорек-Самоварчик, спасибо! До встречи на воде!!!

Отчет защитника команды «Триада» Власова Игоря (Самовар)

Дорога, тренировка, это не описать словами. Морозы -35, отмороженные мочки ушей и пальцы. Пройдено более 200 км по снегу и льду. Тяжело это не то слово, для пройденного пути.

Тренировки показали, что окуня много. Мелкого 10 г стоит очень много, и он в большом количестве. Более крупные от 30 г особи держались пятнами, но очень локально. И надо сделать отбор точек, нарисовать маршрут. Уроки Ульяновской блесны мы помнили и постарались сделать выводы.

От идеи идти за 5 км сразу отказались. Снега столько, что по целине и 200 м не пройдешь. Снега выше колена, мокрого снега, каши и воды.

Будем играть в ближней зоне. Ловля предстояла быть в "куче", играть во "флажки" мы были готовы. Но ловить в толпе мы не любим.

День 1. Тур начался, мы стартуем 23.

Первые стартуют калужские спортсмены, Андрею Носову моё уважение и почтение. Все или почти все идут на дальний "кордон". Мы идём по прямой, недалеко от старта. Там, в небольшой ямке, полосой стоит наш наработанный окунь.

Интересная картина: все спортсмены знают правила по ЗБ лучше судей. Но почему-то иногда про них забывают. Вот объясните, пожалуйста, зачем бежать галопом на точку. Если ваш судья от вас отстал более чем на 25 м. А то и на все 50 м. Или вы растянулись на 120-130 м и уверяете, что там не более 100, а при измерении начинаете тихо сдвигаться? Вопрос судьям, почему тяжело следить и контролировать правила. В этом нет ничего зазорного.

Спасибо нашему судье Дмитрию, он нас поправлял за флажки, мы его ждали, понимая друг друга. И в этом нет ничего плохого. ЗБ очень тяжёлый вид спорта, и как сказал Сергей Иванович Деревянко, что любой судья должен отсудить ЗБ, только тогда он судья.

lovlyaНа нашу точку никто не встал, и мы начали ловить нашу рыбу. Основной окунь был 10-30 г. Бонусов за 100 г не было. Один раз нас хотели поджать, но у наших противников что-то пошло не так... Если Я вас огорчил, извините меня, не со зла.

Так отловив в гордом одиночестве, закончился первый тур. Веса не очень хорошие, но наши. Что натренировали, то и получили. Я немного недоработал. Все должны ловить по 5 кг.

В итоге мы 7! Честно, мы довольны. В первый раз мы едем на Россию и наша цель была попасть в 10, а лучше, выиграть.

День второй. Мы стартуем третьими. Идём на дальний кордон, но не туда, где будет проходить общий замес и битва. Мы уходим чуть в сторону, ближе к противоположному берегу. Там бровка, и мы нашли там среднего окуня. Он клевал, но не в том количестве и качестве. Летим, одна лунка меня подтянула.

По московским соревнованиям, можно ловить одинаково одного размера рыбу, а здесь крупный от +30 г полосатый держался очень кучно. И мы садились на расстоянии в 5 метрах друг от друга и ловили. Кто-то нашёл опять, садились кучно и ловили. Но таких волшебных пятен было всего два, и первые их нашел Амар, он и поднял больше вес. Рад за него. Он в десятке сильнейших блеснильщиков России. Остальной вес собирали по окуню в 7-10 г.

Пора на финиш, выходим заранее, понимая, что дорога тяжелая. Идём расстроенные, веса меньше, чем вчера.

Финиш. Взвешивание. И вот про что я говорил, многие команды на поливе играли во флажки, не давая друг другу ловить. На этом мы и выиграли. Весь второй тур играли и ловили в полном одиночестве. Как и в первый тур

nagrazhdenie

На тренировке пришли к выводу, что у всех хорошо ловится на зимние блесны ручной работы Торпеду 35 мм и Сало 35 мм. От Winterlures.

Удочки Абрис спорт и Техно от Артуды. Абрисами ловлю я, Самовар, Техно ловят Югай и Амар.

Если что-то ещё интересно, спрашивайте, с радостью отвечу.

Спасибо.

Видео с чемпионата

Подпишись на рассылку: заполни все поля и получи подарок при заказе!