Winterlures

Наши представители

Чемпионат Тульской области по ЗБ 2023

28 февраля 2023

Итог: 3-е командное. Повезло или заработал – не мне решать.

Рассчитывал на 4-5-е место, впереди три команды со 100% лидерством. Опыт, тренировки решают многое. Но нам повезло.

С начала

Предложение играть за Брянск поступило менее чем за сутки. У ребят форс-мажор, а мне нужен опыт… Вечером собираюсь, и в 4 утра рву когти на Шатское водохранилище, точку скинули...

На водоем приехал к 8, где уже собрались явные лидеры прошлых соревнований. Которые уже тренировались на данном водоеме и знают его.

Прикинул ... к носу.  Надо играть свою игру. Идти и рубить лидеров – считаю удел несильных игроков. Возможно, ошибаюсь...

Тренировка: как много в этом слове...

За день успел пройти небольшую часть водоема. С одного и другого берега. Нашёл только одно место, где мне показалось можно играть. Относительно большая по площади и есть активные пятна. Хорошо, что игра в один день, тур. Место должно хватить на 3 команды. В этой зоне встречаю Лидеров. Интересно.

Вечером с Денисом и Андреем знакомимся. Общаемся, они тренировали левую зону от старта. Но там без бонусов и не так много по площади. Решаем играть на правой стороне.

Жеребьевка, мы стартуем первыми, фартит, а может и нет ;)

Со старта, не спеша, идём к своей точке. За нами Академия, дальше не вижу... Слегка прибавили шаг, потом ещё и ещё. Так лёгкой спортивной ходьбой дошли до точки. Чуток поспешили.... Ошибка #1. Не спешить. Академики ушли дальше, я там даже и не был...

Начали: Все сразу попадают в рыбу, у всех хорошее начало. Но потом провал, и вместо того чтобы отскочить на новую точку (пятно) рядом, мы продолжаем взрывать пятак. Ошибка или несработка коллектива. Мало было информации между нами.

В итоге, отловив на одном участке, идём на финиш.

Сыграли относительно ровно, нам заочно + веса 3/2,8 и 2,7 – от себя лично ожидал большего. Надо ещё тренироваться по мелочи. Хотя бурил сегодня много.

По итогу 3-е командное.

Призеры совсем не удивили. Стабильно и правильно.

От души могу смело рекомендовать:

#Костюм «Редбор  Статус».
#Монолеска «Следопыт», о ней чуть позже и подробно.
#Свои зимние блесны ручной работы ;)

Отчет Денк Денк

На Чемпионат Тульской области по зимней блесне мы, конечно же, очень хотели поехать – реабилитироваться за деревянную медаль на прошлогоднем турнире. Однако в самый последний момент начались форс-мажоры. Второго я был на работе, Витя позвонил, сказал, что заболел и судьей с нами не сможет поехать. Организаторы по поводу судей сразу ничего не ответили, и я дал всем отбой, погрузившись в рабочий процесс. Однако часам к четырем получаю сообщение по вацап что судья для нас нашелся. Звоню Бирюку – Че, едем? – Конечно едем! Звоню сменщику снова, чтоб все-таки подменил. Потом Монголу – а он откалывается. Начинаю поиск возможных кандидатов - кто не может, кто за кордоном. Тут уже теребят на вацап, чтоб подтвердили участие. Вспоминаю что Игорь Власов собирался с Паком, и искали третьего. Несколько звонков – и за 10 часов до старта команда собрана. Заканчиваю в 9 с работой и бегом домой – ничего не собирал вообще, а старт в 4 утра.

В 4 выехали под нехилый ливень, который, судя по прогнозам, должен был к 12 закончиться. К Туле уже было все в снежной каше, но кое-как доехали. Быстро по чайку и на лед. Созваниваемся с Игорем, он правее с километр. Встречаемся, знакомимся. Он хочет пробить правую часть, у меня есть наводка на левую. Разбегаемся. Сели передохнуть возле старта, а то еще не бурясь, уже два км. набегали. Окунь клюет, размер г 15-20. Значит, надо искать крупнее. Двигаемся к храму. Окунь мельчает, дождь усиливается, поднимается ветер. Опрос местных рыболовов особо ничего не дает – все сидят на плотву, коей там просто немерено. Перебежали на ту сторону. Там

тоже особо ничего не впечатлило. Созвонились с Игорем. Он кое-чего надыбал. Ветер в лицо с дождем и дымом с промзоны как-то не располагал на походы в правую сторону, поэтому сели на первое приглянувшееся место. А там порево с каждой лунки, окунь до ста грамм с тюлькой во рту. В общем, посидели еще час, чтобы хоть блесны подобрать, т.к. были уже мокрые и понимали что тренька у нас прошла просто бездарно.

По быстрому собрались и поехали на снятую заранее квартиру. По пути взяли хреновухи для сугреву, а то я опрометчиво затарился только пивасом. Заехали в жилье – хорошо, что я треху снял – не особо дороже, зато для каждого была отдельная батарея для просушки плюс еще на кухне и в ванной, да еще достаточно горячие.

В общем, развесились, поели, попили, пообщались и легли пораньше. В три проснулся от завывания ветра в открытое окно – я его оставил чуть на проветривание, чтоб сохло быстрее - его ветром выбило. Закрываю окно, смотрю на улицу, а там светопреставление – метель и ветер гнет деревья чуть ли не до земли. В надежде, что к утру угомонится, пытаюсь снова заснуть, но так и пролежал до подъема. С утра перекусили и вперед на старт.
На соревнования собрались 14 команд, причем 5 явных фаворитов – заруба ожидалась нехилая. К тому же, по информации, в нашу сторону собирались идти 4 команды. На всякий случай вытащил первый старт – вдруг повезет несильно отстать. И судью вытащил тоже Власова – чтоб все было по фен-шую.

В 9 стартанули, Самовар сразу задал серьезный темп, иногда включая режим "нас не догонят". На съемных шипах-ледоступах я вообще ходил в первый раз, поэтому никак не мог приноровиться к темпу ходьбы, ощущая себя сперва Пятачком из мультика, семенящим за Винни Пухом, а потом Бездомным, тщетно догоняющим Воланда. Но кое-как добежали первыми до точки, за нами шли лишь академики, и они пошли дальше метров на 500.

Ловить начал на серебряную Саукку практически с первой лунки. Снизу клевало в каждой лунке, но иногда не очень уверенно, а вот повыше окунек был покрупнее и поактивней. Раздачи были почти в каждой лунке, но все равно приходилось иногда раскачивать. Так и проловил до 12 лунок с шести. Размер 15 г, но много.

Но не за этим мы шли именно сюда. Я уж так на лунках засиживался, что подмерзать стал, а этот «полосатый поток» все клевал и клевал. Начал перебуриваться в надежде на крупняк, да и чтоб погреться немного.

Уж полдень минул, а Германа все нет

Хотя Бирюк слева оповещал нас поимками четырех «под Германов» граммов по 100, и еще два свалилось. Пошел в его сторону в надежде на бонусы, а там вообще заглохло. Переходим правее, там, где я начинал с утра – а там «полосатый поток 2» уже включился, я даже по старым своим лункам начал лифтовать. Бирюк тоже удачно сел, за ним после прошлых сорев глаз да глаз нужен, а то «замонголит» на выбитом пятаке и опять слетит. За Игорем не смотрел, что-либо советовать мастеру спорта чревато походом на дальние рубежи:). Только информацию давал по горизонту и глубине.

В итоге вышли пораньше, пришли за пять минут до финиша, взвесились, попили чайку и стали ждать результатов. Веса у нас были ровненькие, что давало шансы на третье место, т.к. лидеры принесли неприлично много. Как ни странно, в этот раз нам повезло – в команде Сани Копотя один вес был небольшим, и в протоколе мы заняли третью строчку, чему были рады с учетом провальной тренировки и отсутствия бонусов в месте ловли.

Как обычно, спонтанные выступления самые продуктивные – в очередной раз в этом убедился. Спасибо Игорю Власову за компанию, Валере Власову за судейство, Бирюку за трансфер и за то, что он есть вообще.

До новых встреч!

Подпишись на рассылку: заполни все поля и получи подарок при заказе!