Winterlures

25-26 февраля 2017 Чемпионат Московской обл. по зимней блесне

26 февраля 2017

25-26 февраля 2017

«Открытый Чемпионат Московской области по ловле на блесну со льда»  (командно-личный зачет)

33 идет в Ва-Банк..

После полного поражения на кубке Москвы, мой номер 33. Каждый проходящий мимо блеснильщик приветствует меня: «Здорово 33!!!» Даже товарищи из Нижнего Новгорода

позвонили, порадовались за меня.

• Итак, тренировка день первый:

Правая сторона берег Красновидово.  Понимая, что большая часть команд пойдет к заливам, зная и понимая четко читаемые места. Решили на них не останавливаться, а только «засветиться» на них…Встречаем Питер, на интересном поливе. Обмениваемся ключевыми фразами и понимаем «заочно», идем сюда…

Далее «Охотничий остров» ров «военных», была уверенность, что они пойдут именно сюда…здесь и клюет хорошо.

• День второй противоположный берег, правая сторона..

Рахмановская отмель, окунь есть, но мелкий проходим. Обрывистый берег – «глаза» проходим…Кто то идет впереди нас, 100 лунки, иногда засыпанные… Опять встречаем Питер..

Все 16.00 пора домой, после 17 запрещено быть на воде. Мало времени на тренировку…надо продлевать в феврале до 18 часов.

• Левая сторона – неизвестна…
  • Окунь клюет, но пакостно, долго подбирали игру и блесну…

Жеребьевка- 2 стартовое, игра началась…

Решено: Дима «паровоз» играет свою игру, наша задача удержаться и сыграть максимально ровно.

• Старт 9.00:

идем к «охотничьему» острову, занимаем позицию. Нет поклевок, перемещаемся, опять нет. Большая часть команд уже здесь, начинается прессинг…поклевок все нет. Прошел час. Команды начинают смещаться и уходить, кто то побежал в заливы, кто то борется за точки – все правильно…как и предполагали. Выходит солнышко, начинаются первые поклевки, у меня 7, у Димы 15, у Валеры -5. Идем «ровно»…Еще 30мин, окунь начинает клевать активнее, но темп не тот. Решено сместиться на Валерину точку, тем более она рядом и команды почти все ушли. Здесь ловит только «Куба»…мы друг другу не мешаем

Точка сработала сразу и 50% улова снимаем именно там… Ловим.

Из-за неровности у нас с Валерой решено, сместиться туда где «была раздача» у Товарища.

Переход - встречаем, Питер и Шатуру, понимаю, что возможна битва и наша точка свободна. Я встаю на «щит», Валера выравнивается, Дима «херачит», все правильно нам надо удержаться.

Шатура - ловит на глубине, но ловит «один», Питер видит, что мы ловим, но почему то уходит…И хорошо. Через какое - то время уходит «Шатура» и мы ловим в одиночестве…

Финиш…Мы третьи, Первые Питер, никто не сомневался, вторые Военные (молодцы, точный выстрел), замыкаем Мы «Тверь З.Б.» Дима Андреев первый в личке.

Наша задача не слететь и удержаться…

День второй мы стартуем предпоследними…

Почти все бегут опять в заливы…

И только одна команда идет впереди нас, именно на «нашу» точку.. И конечно это «Шатура».  Не догоним, но мы и не спешим, пусть встанут…Вот и хорошо, встают на глубине…

Разыгрываем «вчерашнею» карту, встаем на меляке, я на «щит» Валера и Дима ловят. Смотрю - оба почти сразу ловят.. Я начинаю смещаться и искать рыбу, есть. Почти в каждой лунке 1-3 окуня. На лунке долго не сижу, в низ - вверх - в низ. Перемещение…Ловим. Товарищи из Академии-1, начинают прессовать, с разных сторон, становиться горячо. Но ребята не попали в блесну или в проводку. Они теряют время, а нам это на руку…все НАШИ ловят. Проходит более часа, мы остаемся в гордом одиночестве. Ловим.

Решаем проверить «запасные» точки, они молчат, или темп не тот. Возвращаемся, теряя при этом почти час драгоценного времени.

Так и закончился второй тур, мы третьи в команде. Дима Андреев – ПЕРВЫЙ в личке.

Выводы:

• Больше тренироваться
  • Ловить командой, быть едиными…
  • Работать над тактикой и техникой.

Всем командам удачи, спасибо за честную игру.  Огромное спасибо организаторам и спонсорам.

отчет капитана команды "Рыболовная академия"1:

Чемпионат Московской области, по ловле на блесну со льда.
Всем привет! Вот и закончился для нас зимний спортивный сезон. Он был трудный и не удачный. Крайнее соревнования проходило на Можайском водохранилище. На тренировки не получилось съездить, и оставались всего две, перед самими соревнованиями. Выступали своим составом клуба Рыболовная Академия-Гаврилов Дмитрий, Слава Крамаренко и Андрей Глебов. В среду 23 февраля, Слава заезжает за мной, от меня едем за судьёй в Орехово-Зуево, за Виталиком Елисовым, так как Слава выехал ко мне после работы, то он ложится спать, а я сажусь за руль и не торопясь едем на водоем. На базу приехали к 7 часам, позавтракали и, встретив Андрея, двинулись на изучение водоема.
Первая тренировка. Окуня стали искать с правой части водоёма, но с левой его стороны. Первые лунки и вот этот момент, блесна летит вниз, ударяется о дно, взмах, ещё взмах, тихо. Надо включать Практик и смотреть наличие рыбы и глубину. Двигаемся дальше и дальше, не щадя ни буров, ни рук бурим и бурим лунки, превращая лед в решето, рыбка попадается, но её количество нас не устраивает. Двигаемся, опять бурим и тут Слава говорит « ловлю 3 с лунки и перехожу на лифт», (лифт-это, когда не надо делать взмах удочкой, а просто надо дождаться, когда блесна опустится на тот уровень, на котором была поймана предыдущая рыбка). Я, перемещаюсь за Славу, делаю лунку и после двух подбросов блесны, так же начинаю ловить окушков и не плохих размеров(30-40гр). А, что там Андрей делает? Тоже ловит, не плохо, начинаем проверять какое количество окуня на этом месте. Я перемещаюсь правее своей лунки метров на 40, бурюсь, опускаем эхолот и даже без опускании блесны, по нему видно, что полосатых разбойников очень много. Надо проверить и самому, блесну в воду, взмах, взмах, тук и рыбка на крючке. Блесну в воду, стук, ещё один, потом и ещё, ещё, хватит. Узнаю у напарников, как у них дела, они тоже ловят, в каждой лунке. Прошли от первой поимки и до последней, метров 300 и везде рыбка есть. Хорошее местечко, главное, что бы на соревнованиях там рыбка была. Замеряем расстояние до точки старта 3км, хм,за 3 км только первое нормальное место, с хорошим количеством рыбки, и место не разбурённое. Идем дальше, на поиски окуней. Еще пройденный километр, но полосатых мало, впереди видим команду, сидят, подходим к ним, а это наши одноклубники ( на этих соревнованиях, наш клуб выставил 4 команды). Пообщавшись, решаем перейти русло и проверять другой берег. Опять бурим лунки, прошли еще 1 км, потихонечку количество рыбки, стало расти, дошли до зеленого шатра и за ним, началось самое интересное, я по прямой, перешёл бугор, а ребята задержались. Вот там они и нашли в количестве крупного окуня 70-80 грамм, посмотрев в экран Практика, было видно, что его просто много, и с этой точки можно было ловить кил по 4-5, на каждого, и место опять же не разбурено, ставим точку в навигатор. А, я тем временем, тоже нашёл активного окуня, и ловил его на каждом взмахе, точку поставил в навигатор. Ребята догнали меня, пообщались и решили двигаться на базу.
Вторая тренировка. Подъём в семь, завтракаем и опять на лёд. Решили начать с вчерашней последней точки, где рыбка клевала. Дошли до неё и опять начали искать наш объект ловли. Начался дождь, сначала всё вроде было не плохо, костюм держал воду. Поиски продолжались окуней, но уже не в таком количестве, но мы шли и искали рыбу, шли и мокли. К часам 12 я уже стал чувствовать, что костюм не справляется с дождём( наверно виновата стирка, этого костюма) и стало как то прохладно, что бы не заболеть, мы с Виталиком уходим на базу сушится. На базе батареи чуть тёплые, блин, костюмы не высохнут, пришлось сказать администратору (которая сидела на входе и выдавала ключи), что в номерах холодно, батареи не греют, на что она ответила, « на улице тепло и зачем греть помещения». Стали искать телефон директора и замдиректора, до них не дозвонились, зато дозвонились до бухгалтера, пожаловались и через минут 10 нам принесли Ветерок. Вот им мы высушили 4 костюма, обогрели помещение и отдали ещё одной команде. Вечером начинаем обсуждать, куда идем и какой план на первый тур. Решили, идём на точку с крупным окунем, а дальше решим.
Первый тур. Стартуем 14 командой, т.е. последними. Вчера был дождь, а сегодня небольшой минус, плюс ветер. Построение, открытие сорев и выдвижение на старт. Судья дает отмашку первой команде, второй… и уже мы готовы пойти, в левую часть пошли всего две команды, остальные идут вверх водохранилища. До первой точки 2км 400м. На точку встаем, как хотели, ни кто не мешает. Я начал ловить с первой лунки, парни долго не попадают в рыбу, она есть и эхолот показывает её очень большое количество, она просто не клюёт. При первой общей инфы от Андрея и Славы, мы имеем по количеству рыбы у меня 17 шт, у Славки 7 и 6 у Андрея. Продолжаем ловить, у меня получается, у напарников нет. Точка оказалась известной, 3 или 4 команды пытались на неё встать, пришлось защищать её. К 11 часам, решаем уйти на вторую точку, у меня около 50 хвостов, у ребят около 20 рыбок. На второй точке нас ждёт питер, они сидели на одной из наших постановок, встаём около и начинаем поиск активного окуня, смещаюсь левее и в экран практика нахожу большое скопление окуня, при постукивание блесны по дну, как со дна, так и сбоку, стали появляться черные полосы. Начинаю проводку, снимаю первых трёх, самых активных, и потом начинаю вымучивать других. Начинаю играть на одном уровне, делаю взмахи с паузами до 1 сек, взмах, взмах, ещё, ещё и тук, есть потом еще трёх подряд. Опять начинаю играть, взмах, 2, 3, 4, и рыбка просыпается. Но ловлю только я, ловим с Славкой на одинаковые блесна, Андрей на свою, они не ловят. Пытаюсь уступить лунку Андрею, но он не хочет. Половив тут, решаем уйти ближе к старту, там были у меня точки, переход 1км500м, идём, но и там особо окунь не клевал, пора на финиш, а это еще 1 км 500м. Взвешивание у меня 3047, 1079 у Андрея и 1111 Славка. В команде 6, в личке я 5. Вечером опять обсуждаем куда идти.
Второй тур. Стартуем 1. Первая точка в 3 км от старта, идём в хорошем темпе, за нами только 1 команда, метрах в 200. На точку встаем, как хотели, команда Тверь ЗБ нас обошла, и встали на свои точки. Всё повторяется, начинаем искать рыбку, ребята ловят, у меня не получается. Смотрим на Тверских, они ловят лучше нас, пытаюсь поджать Игоря, только толку от этого нет, они ловят, мы нет. Предлагаю уходить от сюда. У меня всего 4 рыбки, у других, больше 10. Двигаемся на первую вчерашнюю точку, переход 800м, при подходе к месту, к нам на встречу, двигаются Сатурнфиш 2, но они не доходят и останавливаются. На нашем месте, подлавливаю около 5-7 хвостиков, и начинаем смещаться в заливчик. По пути ловлю пару 100 гр и цепляюсь за рыбку при входе в залив, размер не ахти гр 5-10, и даже меньше, но ловить надо. Так потихоньку стали полавливать. Сижу первый к заливу, за спиной Слава, за ним Андрей. Славик делает подсечку и слышу, что типа, « блин…я его не могу поднять, и не могу в лунку завести ». Я продолжаю ловлю и тут крик, « это крыса, что делать ». Он её всё-таки завёл в лунку, но крыса хотела жить, и ни как не хотела вылезть на лёд, а взяла и перекусила леску и с блесной уплыла, распугав рыбку. Посмеявшись, продолжили ловить мелочь, по времени остаётся 30 минут, пора идти на финиш. Взвешивание 1460 я, 1157 Андрей, 1248 Слава.
Итог мы 7, опять что-то не так сделали, где-то не доработали, опять расстроен. Первое место заняла команда военных 1, второе на удивление всех Питер, третье Тверь ЗБ.
Всем командам, друзьям, спасибо за игру, соперничество. Спасибо организаторам. Спасибо компании Руссонар за практик, отличные эхолоты.
С Уважением, Гаврилов Дмитрий.
Клуб Рыболовная Академия.

Подпишись на рассылку: заполни все поля и получи подарок при заказе!