Winterlures

Опт, администрация: +7 906 796-68-16

Каталог

Наши представители

Чемпионат РОРС по зимней блесне состоится на Федоровском заливе Иваньковского водохранилища 18-19 декабря 2004 года.

Официальная тренировка 17 декабря. Автобус пойдет от здания РОРСа на Водном стадионе в 9 утра 17 декабря.
Зона ловли - стандартная.  Старт от проводов, закрыты входы в светлый залив и выход на Волгу.
По итогам прошлой недели можно сказать, что в уловах будет в основном некрупный окунь.
Толщина льда 10-15 см.

Поповцев Александр СК «Рыбалка на Руси» :

Отчет о Чемпионате РосОхотРыболовСоюза – 2004.
Перед этими соревнованиями самыми главными нашими соперниками мы считали команду ВОО и очень опасались команду «Рыболовный Альманах». Так же мы думали что может «выстрелить» команда ЦОМО и непредсказуемая по составу команда ЛООиРа.
Теперь обо всем по порядку. Габелев и Леша Штерн заехали на базу заранее и успели потренироваться в пятницу. Я в силу объективных причин потренироваться накануне соревнования не смог. Я приехал только в пятницу ближе к полуночи. Друзья мне рассказали что клев окуня стал хуже чем на прошлой неделе и очень нестабилен, да к тому же  «полосатый» держится небольшими пятнами.
Старт 1 тура.
Со старта мы решили пойти в заранее намеченную точку в которой тренировались мои одноклубники в пятницу. Там в пятницу было наибольшее скопление окуня (хоть и некрупного). Это место – левый мыс входа в коридор и весь берег до нефтяника. Пройдя всю намеченную береговую линию мы смогли лишь все уйти от нуля. Я в самом конце (ближе к нефтянику) попал на небольшое скопление окуней и смог надергать 9 штук. Мы быстро стали смещаться в сам коридор. В самом его начале сидела команда «Альманах». Обойдя их мы заметили что расстояние «в команде» явно превышает положенных 100 метров. Разразился скандал и мы заставили судей перемерять расстояние. Оказалось 115 м. Что и требовалось доказать. Оттеснив команду на «правильное» расстояние мы заняли неплохое место. Я сразу поймал несколько хороший окуней. Сделал на этой же глубине еще несколько лунок и в каждой были поклевки. У  Габелева получалось похуже и он сместился в берег где ловил окуня до 20 грамм. У нас же с Лешкой клевали окуни до 70-80 грамм. Немного ближе к середине коридора сидела команда «МСОРиО». У них клевало очень даже неплохо и команда никуда не смещалась. Мы попробовали подрубиться. Результата никакого. Видим что пролетаем. Смещаемся в залив «Ухо».  Ловится мелкий окунь, но иногда влетают экземпляры до 70 грамм. Но опять же массового окуня не наблюдается. Идем на финиш. Результат не утешителен. У меня 1791 грамм. У Габелева 1177грамм. У Лешки на 20 гр. поменьше. И хоть сыграли мы стабильно 7 место, 8 место, 9 место. Мы на 3 месте. 1 место у Альманаха, 2 место у ВОО. Отрыв от ВОО - 6,5 балла. Но у них «провалился» только Пшеничный, а значит если завтра он подтянется, то нам их точно не догнать. Радует только отрыв от 4 места (которое делят ЦОМО и МСОРиО) который составляет 18 баллов. А значит 3 место в итоге (если только не фатальный пролет во 2-м туре) нам обеспечено. Нужно рисковать. Проходит инфа что в 1-м Барском заливе клюет активно окунь. Мы решаем идти туда. Но предварительно по дороге остановится в коридоре.
Старт 2-тура.
Без остановки идем на место в середине коридора где в 1-м туре ловила команда МСОРиО. Находим место. Ловим по несколько хороших окуней. Далее начинается вымучивание. Тем более место избитое и мы решаем сместится в конец коридора. «Альманах» садится на свои старые лунки. «МСОРиО» ждет пока мы освободим им их лунки. Но рыбы там уже нет, а то что было мы уже поймали. В конце коридора редкий и мелкий окунь. Идем в Барский. Клюет окунь. Но попадаешь на него в каждой 5-6 лунке. Мы понимаем что с таким клевом даже на 2 место нам не подняться (только если сильно пролетят лидеры). Смещаемся к берегу где ловится очень мелкий окунь. Но хоть такой. Остается очень мало времени. Уходим на 3 метра. Леша ловит хорошего окуня. У меня запуталась леска. Беру другую удочку и сразу 2 схода хорошего окуня. Поздно попали. Нужно уже идти. Весь день льет дождь и комбинезоны промокли насквозь. Спешим. Идти тяжело. Времени до финиша 45 минут. Финиш. Команда ВОО отловилась идеально : первое, второе и четвертое место. «Альманах» немного сдал. Мы так же выступили еще хуже чем в первом туре и немного хуже чем «Альманах» во втором туре.. Обидно.
В итоге ВОО обошла «Альманах» и заслуженно вышла в итоге на 1 место. Мы так и остались на третьем.
НАША ГЛАВНАЯ И ОСНОВНАЯ ОШИБКА : на Первенстве Мосгорнизона которое было за неделю до соревнований мы ловили в одной команде с «Альманахом» и показали им довольно уловистое место. На котором они нас и обловили. Не дав нам его занять после нескольких наших тактических ошибок .
ВТОРАЯ ОШИБКА : Те места которые работали в пятницу полностью не сработали в выходные. Чем больше запутали нашу команду в выборе места.
Я думаю это было самое тяжелое и очень нервное зимнее соревнование за всю историю нашего клуба. Мы приложили все усилия к победе. Но рыболовной судьбе суждено было распорядится по другому.

А.Г.Козырь отчет:

2004. "Чемпионат РОРС" по ловле зимней блесной. Залив Федоровский Иваньковского водохранилища, Тверская область,  18 - 19 декабря.
Чемпионат РОРС по зимней блесне состоялся на Федоровском заливе Иваньковского водохранилища 18-19 декабря 2004 года. Официальная тренировка проводилась 17 декабря.
Команда ВОО в составе: В.ЮВельяшев, А.Г.Козырь и Ю.В.Пшеничный.
В.ЮВельяшев и Ю.В.Пшеничный приехали на автобусе и разместились на базе ГШ. Я приехал после работы в 22.30.
В принципе за неделю до этих соревнований на этом водоеме проводились соревнования на первенство Московского гарнизона и ситуация была ясна. Везде ловился некрупный окунь от 30 до 80 гр., но его тоже нужно было найти.
На первенстве Мосгарнизона команда «Охотника» в составе Е.Константинова, В.Габелева, Л.Штерна, А.Поповцева и П.Александрова заняла 1 место. Команда ГШ – 2 место, ЦО МО – 3 место. Личные места распределились: П.Александров – 1 место, А.Козырь – 2 место, А.Поповцев – 3 место.
И вот спустя неделю проводятся соревнования, но уже другого ранга. Прибыло 9 команд. Водоем большинству участников соревнований знаком, как в зимних условиях, так и летних. Сама база расположена удобно, в домике уютно, имеются все удобства.
На совещании капитанов были определены границы лова, время и место построения, старта и финиша.
Первый тур начался в 9.00 18 декабря. Сразу со старта команда РнР бегом устремилась в сторону коридора. Остальные ускоренным шагом двинулись в том же направлении. Вскоре не доходя коридора, Рыбалка на Руси резко свернула влево и вошла в залив Нефтянников. Наша команда проследовала дальше и войдя в коридор  приступила к ловле на первой точке у левого берега. Рыба стала клевать сразу. Но от нуля ушел только В.Вельяшев, а я и Ю.Пшеничный видели только слабые поклевки.
Прошли на 200 м вперед и проверили еще одну точку. Окунь клевал, но плохо, быстро снялись и пошли в залив за Хохлатским мысом. Там сразу же нашли окуня и стали ловить. Клевал окунь некрупный, 2-6 штук из лунки. Затем наступило затишье и мы переместились к мысу, где снова нашли окуня и стали ловить. Через некоторое время к нам подошла команда Ф.Мухарева и тоже стала ловить окуня. Мы же решили сместиться еще раз, но уже в другом направлении – в Северный залив. Времени оставалось в обрез, нашли окуня и стали ловить, время прошло очень быстро и уже надо бежать к финишу. Все в мыле пришли на финиш. В  итоге у меня 3055 гр., У В.Веляшева 2106 гр. и у Ю.Пшеничного всего 940 гр.    Команда – вторая.
Второй этап.
Посовещавшись – приняли решение с утра идти сразу в Северный залив, туда, где нашли вечером рыбу.
После старта «Рыбалка На Руси», «Охотник» и Питерцы во главе с Ф.Мухаревым ускоренным темпом ринулись в сторону коридора. «Рыбалка На Руси» встала в начале коридора, а мы обошли  их стороной и свернули в Северный залив.  Рыба клевать стала сразу. Особенно хорошо начал Володя Веляшев. Пшеничный тоже нашел рыбу и затих. Я же пошел к берегу сразу же ушел от нуля, дальше дела пошли хуже. Постепенно начал смещаться на глубину и проверять все уровни. Окунь стал проявляться  на высоте 1 м от дна.  В конечном итоге мы с Володей Веляшевым стали бегать за обнаруженным косяком рыбы и выхватывать из каждой просверленной лунки  от 3 до 6 окуней. Стабильно работающих лунок не было. Постоянно приходилось смещаться. Пшеничный в это время зацепился за одно место и стабильно потаскивал окуня.
Ф.Мухарев с командой с самого утра проследовали мимо нас и устремились за Хохлатский мыс, где и ловили весь этап.  Остальных команд мы не видели.
За 40 мин до финиша мы дружно ринулись к финишу, но на выходе из «коридора» сделали небольшой отдых, просверлили по одной лунке, и каждый вытащил еще по 1-2 окуня, но все - надо бежать. За 5 минут до финиша пересекаем береговую линию и в изнеможении падаем на свои ящики. Прямо скажем,  сделать хороший результат на этих соревнованиях было очень трудно, хотя рыба была, но она не проявляла активности.
За 2 этапа выложились полностью, т.к. приходилось находиться в движении постоянно.
Взвешивание показало, что у меня 3547 гр., у В Вельяшева 3378 гр. не подкачал на сей раз и Ю.Пшеничный – 2084 гр.
Ну, а итоговая таблица результатов Вам  известна.
Выводы:
1. Самое главное найти рыбу.
2. Приманки – блесны 35-40 мм., как с подвесным крючком , так и с о впаянным.
3. Метод ловли: постоянное перемещение по  перспективным местам водоема и т.к. рыба концентрировалась небольшими группами (точечно) не засиживаясь -  новое перемещение. Везде бегаем и двигаемся в ускоренном темпе.