Winterlures

Наши представители

Чемпионат Москвы 2021

29 апреля 2021

Вчера прошли соревнования, ещё идут дебаты. Много мыслей и ярких эмоций. Но все позади. Надо выдохнуть и готовиться к Подмосковью, к закрытию очередного зимнего сезона. Все по порядку.

Спасибо организаторам за проделанную работу. Это тяжёлый труд. Спасибо судьям, судья в ЗБ - это сильно, и уважаемый человек.

Спасибо всем соперникам, без исключения ;)

Тренироваться решили за неделю до соревнований. Это то время, которое нам необходимо для какого-то понимания водоёма, и хоть Евгений Югай и ругается на меня, что я живу на тренировках, мне так спокойнее. Попа часы никто не отменял...

Разбили водоем на 4 части, и в пятницу подведение итогов.

Понедельник, если я не ошибаюсь. ;) Идём, работаем в Малиновском. По пути обрабатываем остров и косу. Тишина. Малиновский - Мекка зимней блесны, сколько раз там выигрывали соревнования, я даже и не знаю. Там встречаем Апраксина (Артуда) с супругой, они идут, потихоньку ловят. Проверяя меляк, косы и бугры, мы не можем зацепиться за рыбу. Бывает. В самом конце залива, на краю "зоны" мы находим рыбу, причем хорошую рыбу. Встречаем там же РнР, Штерн втихую порит. Но Макс из Магии учил смотреть за локтями, Алексей Штерн ловит. Дмитрий, не стесняясь, машет руками и "зовёт" нас. Мы буримся, участок интересный. Забиваем в навигатор. Далее с шутками и разговорами идём в 6! Тренируемся смотрим друг за другом, совершенно спокойно обмениваемся информацией. Алексей и Александр смеются надо мной, что когда я ловлю полосатого, потом держу его "долго" в руке, как бы шифруюсь и бросаю обратно "незаметно" в лунку. ;) На выходе встречаем Константина Землянского, он в ужасе от увиденного. 6! человек из разных команд вместе тренируются ;)

Так мы доходим до мыса "Кузница", где на одном из его склонов находим полосатого. В количестве и качестве. На этом всё, вместе идём домой, по машинам.

День второй, 23 февраля - вторник. С вечера ещё договорились с РнР, что идём вместе на право от старта, к беседке и причалу, оттуда в залив и обратно через глубоководный залив, точку Бенюша (а я окуня ловлю), пеньки и к парковке.

Но их РнР, мы не дождались и пошли сами, по пути встретили Квестов, Фортуну и единственного представителя Артуды – Пашу, он усиленно тренировался в заливе и на мысу. За весь день мы не увидели там интересных точек, а тот окунь, который там был, его выбьют ещё на тренировках. Данный участок мы вычеркнули сразу. Некоторые ооочень усердно тренируются.

24 февраля у сына день рождения, а у ребят работа. День провели дома и на работе.

25 четверг тратим на левую часть, старая дорога, "мост", труба, пеньки, мыс и обратно. Окунь есть, но не в том количестве и не в том качестве. Чтобы быть в призах надо ловить +-5 кг, на Московских соревнованиях. У нас пока по нашим подсчётам выходит +-3 кг на брата.

Пятница. К церкви мы заезжали почти сразу после Кубка Москвы и смотрели на данный участок как очень перспективный. Но знали прекрасно, что это любимые места Корнева и К, ССС, Магов и Артуды 1. Соревноваться с ними в ходьбе и ловле на скорость, а тем более в игре "флажки" у нас не было и мысли. Но! На наше удивление поле было чистым, участок был прекрасен. Меня высадили у церкви найти и отрисовать дорогу на завтра, самую простую. На дорогу заложи +- 75 минут, но по нашим подсчётам там должно быть 5+ кг на брата. И участок большой с небольшими перерывами. Хватит.

День икс настал.

Тур первый:

Стартуем вторыми, идём очень плохо, но идём. Нас догоняют и перегоняют Артуда, которые шли 9! У нас мысли на нашу точку... Но физики нам не хватает, и мы плетёмся за ними. Но вот чудо свершилось, и соперники из Артуда встали на мыс глубоководного залива. Мы пыхтим, но идём, вот оно счастье. Мы в гордом одиночестве доходим до церкви и начинаем ловить с первых лунок. Окунь ловится сериями. И хорошего размера. Но стоит он очень точечно и работает слово "команда". Один находит участок, двое сразу к нему рядышком. Так обрабатывая небольшие, но очень жирные пятаки, мы набили ящики.  Давно такого не было. Смеемся, если не в призах, то половили в удовольствие.  На обратную дорогу закладываем 90 минут.

По итогу мы первые, отлично сыграли, 1,2,3.

2 место у команды ФС Калуга, молодцы.

День второй, самый тяжёлый для меня день в Зимней блесне. Удержаться и не свалиться.

Мы стартуем последними, понятно, что много команд пойдет в сторону церкви. Мы идём, тихо ругаясь и вспоминая Пингвина. Встаём почти спокойно на нашу точку, но с одной стороны нас сразу поджимает Артуда 4, с другой Артуда 2. Мы знали и морально готовились. Но нервы сдали. Хотя глубоко в душе я радовался, что это не Артуда 1, не ССС или Артуда. Основные конкуренты ушли дальше. Опять или снова ловим почти ;) одни. Но окунь мельче, и стоит ещё более локально, ловим хуже. Нервничаем, от этого идёт словесный понос на соперников, стоящих спина к спине. Извините пожалуйста, я чуток переборщил.

Ловим, ловим с переменным успехом. Я не попадаю в золотую лунку. У меня к 11.30 всего 2,5 кг. А чтобы удержаться, надо ловить по 4 (5) кг. Но я попадаю в хорошие ТРИ лунки и снимаю с них почти по 2 кг рыбы. Дмитрий Бакин, наш судья, смеётся над происходящим.  Обратно уходим заранее, нам нельзя опаздывать. Финиш.

Итог: Мы первые, подтвердили, что команда Триада - Чемпионы Москвы, и мы остались ещё на один год действующими чемпионами.  Очень жаль, что мы не смогли сыграть 1-2-3 во второй день. А так все красиво начиналось.

Своего окуня мы нашли на глубине от 3+ метров, окунь держался очень компактно. И здесь важна была связь между товарищами по команде. На какой глубине, как и какая проводка, все было важно.  Рация — это наше следующее приобретение.

Спасибо огромное Мвв Матвейчикову Владимиру Викторовичу, что научил меня ловить в верхних горизонтах. Интересная фишка работала: активный окунь держался в полводы, основная глубина была +-4 м. На пятом взмахе он клевал (я считал), подматываем один-два оборота, ещё окунь, и ещё подматываем 4 оборота. И так под лунку. Он более злее и клюет более активно. Поклёвки стихли, опять отдаю вниз два оборота - снова поклёвки. Поклёвки стихли или нет, опять опускаю на два оборота и так до дна. С таких лунок можно было снять под 2+ кг.

Команда ФС молодцы, они очень тихо и хорошо сделали свою работу. Многие рассчитывали, что они «слетят» и никто не пошел за ними. А они взяли и повторили свое выступление. Андрей, Александр и Михаил, Вы красавцы и спортсмены.

Команда Фортуна, моё почтение и уважение. Эта молодая команда сражается и стремится к победе. Я верю в них.

Артуда 2 - Антон и Рустик, честно Вы молодцы, дойти, наловить и вернуться. Значит, можете. Ещё пообщаемся ;) Сергей Гах, попа часы никто не отменял. Антон Лабренц тому показатель.

Про блесны:

В тур мы пошли с двумя блеснами.

Торпеда, точнее "Самопал", как ее назвал Александр Калашников. Тяжёлая торпеда.

Вязалась на петле 0,14-16 леске. И вторая блесна Джайв, или Сало в простонародье. Под нее была приготовлена 0,12 леска.

Но пригодилась всего одна блесна для зимней рыбалки «Самопал», на одну ее и ловили все два тура. Всей командой.

Про точки в навигатор. Меня часто ругают за то, что я демонстративно подхожу на тренировках к сопернику и в наглую ставлю точки, маркирую ;)

Во-первых, прятаться я не собираюсь, и за свои поступки и слова я в ОТВЕТЕ. Втихую ставить в кармане точку, это не для Самовара (Московского Самосвала). Во-вторых, это тренировка...

Можайка, идём с Михаилом тренируемся, на одном из интересных мест я в полводы цепляюсь за окуня, впереди меня в метрах 200 (250) стоит спортсмен, активно машет руками, проходим ещё метров 70 и Михаил тоже цепляется на этом горизонте за рыбу. Подходим к спортсмену, а это Серёга Лазарев, и у него под ногами валяются окуни по 250-300 г. Значит, горизонт линия вся рабочая, зачем я буду сверлиться прямо под ним. Рыба меня не интересует, я достал навигатор и демонстративно Маркирую. Отходим ещё метров 25, бурится Михаил, я от него отхожу ещё на 30 и буримся. У Михаила уже поклёвки хуже, у меня пусто. Значит, граница от и до найдена. Самое активное ядро тоже, зачем мне высверливать пятак. Я это уже проходил давно, и шишки ещё болят.

На том пятаке мы и отловили два дня на Чемпионате Московской области, линия была почти +-250 метров, разделили ее на два дня и спокойно отловились.

ЧМ21 Озерна, Малиновский, я ловлю, РнР тоже рядом ловят, напротив меня стоит Землянский Константин и тоже ловит. Все тоже самое, точка слабая, но на долов или отскок можно отложить. И зачем мне лишний раз колоть. Мне проще достать навигатор и забить точку с Землянским К.

Отойти от этой точки ещё в сторону и проверить.

Скоро Кубок Подмосковья по зимней блесне, на Истре. Буду очень рад всех видеть соперников и товарищей. Ждём всех.

Подпишись на рассылку: заполни все поля и получи подарок при заказе!